Таргетированная реклама в ВК как настроить • Бизнес Начало

Таргетированная реклама в ВК как настроить

В статье вы узнаете что такое таргетированная реклама в вк и как её настроить.

Если вы никогда не пробовали таргетированную рекламу в вк, ваш бизнес многое упускает. А если пробовали, но она не сработала, возможно, вы просто неправильно ее “приготовили”. Качественная настройка таргета позволяет привлечь потенциально заинтересованных клиентов. И без дополнительных рекламных расходов на тех, кому ваш товар или услуга не интересна.

Как работает таргетированная реклама в ВКонтакте

Зная, как выглядит и чем интересуется ваш потенциальный клиент, вы найти свою аудиторию, основываясь данных, оставленных в социальной сети. Этими данными является не только информация на личных страницах, но и вступления в сообщества по интересам, комментарии в них, места посещения и использование приложений.

Таргетированная реклама в ВК будет показываться только тем пользователям, на которых была произведена настройка. Чем точнее собрана аудитория, тем эффективнее будет кампания.

Какова аудитория вашего бизнеса

Для того, чтобы реклама сработала по максимуму, определитесь — кому вы продаете. Скажем, если у вас онлайн магазин полезных сладостей, то это будут девушки от 20 до 35 лет, состоящие в группах по здоровому питанию, йоге и вегетарианству.

А если у вас магазин редких автозапчастей в Самаре, то это будут мужчины от 25 до 55 лет, проживающие в этом же городе, состоящие в группах автовладельцев и любителей авто.

Если у вас уже есть группа в вк, посмотрите профили тех, кто наиболее активен в ней: оставляет комментарии, ставит лайки и участвует в обсуждениях. Пролистав хотя бы 10 пользователей, вы сможете определить, что объединяет этих людей. В случае отсутствия своей группы, поищите группы конкурентов и проделайте ту же работу.

Статья по теме: Таргетинговая реклама в инстаграм как настроить новичку

Возможности рекламного кабинета в ВК

Итак, вы поняли, кто ваши клиенты. Дальше работа пойдет в рекламном кабинете вк. Здесь вы сможете определиться с видом объявления, количеством показов на человека и зададите основные параметры по настройке целевой аудитории.

География

Вы можете показывать свое объявление по всему миру, по России или другой стране, а также настроиться на отдельные города. При работе с регионами, лучше выставлять их отдельно, рекомендованная ставка, по отдельным городам может быть ниже. Здесь вы также можете поставить в исключение целую страну или город.

Как работает таргетированная реклама в ВК

В географии же есть возможность выбрать конкретную точку на карте и найти тех людей, которые там регулярно бывают, проживают или находятся в данный момент. Это особенно актуально для офлайн бизнеса или мероприятий.

Как работает таргетированная реклама в ВК

Полезная статья: АВИТО магазин для вашего бизнеса. Преимущества

Таргетированная реклама в ВК. Демография

Определить возраст, пол и семейное положение можно здесь. Последнее лучше не трогать — возможно существенное уменьшение целевой аудитории.

Интересная функция — оставить только тех, у кого день рождение завтра или в течение недели. Такая настройка подойдет для рекламы кафе и ресторанов в качестве места проведения праздника.

Как работает таргетированная реклама в ВК

Интересы

Здесь можно настроиться на пользователей по категориям интересов. Скажем, для того же салона редких автозапчастей — это “автовладельцы” и “автомобили”, а для магазина полезных сладостей — “диеты и здоровое питание”.

Помимо этого, можно выбрать участников определенных сообществ или тех, кто проявляет активность в сообществе. Например, можно найти людей, состоящих в группах прямых или косвенных конкурентов.

Есть инструмент “путешественники”, позволяющий выделить тех, кто регулярно заходит в социальную сети из других стран. Полезный инструмент для рекламы дорогих товаров.

Как работает таргетированная реклама в ВК

Полезно знать: Где найти поставщиков. Рабочие советы

Образование и работа

Сегментирование по месту учебы, году выпуска поможет найти выпускников определенного ВУЗа и факультета. Настроиться можно на выпускников этого года для показа им рекламы подготовительных курсов к поступлению или ЕГЭ.

Если вам нужно найти, например, врачей или учителей — это в выбор должности. Не стоит только искать какие-то популярные профессии: диджей или модель. Их очень часто могут использовать подростки, что отрицательно влияет на релевантность аудитории.

Как работает таргетированная реклама в ВК

Дополнительные параметры

Полезная вкладка с инструментом “Аудитория ретаргетинга”. При размещении таргетированной рекламы в вк, есть возможность загрузить собственную базу пользователей. Список можно собрать с помощью специальных программ (парсеров).

Или это может быть ваша база ID пользователей, номеров телефона или адресов электронной почты. Готовый список необходимо загрузить в “Ретаргетинг”, после чего им можно воспользоваться при создании объявления.

Интересная статья: Работа администратор ВКонтакте

Настройка сохранения аудитории

Рекламный кабинет позволяет собрать в отдельную аудиторию пользователей в зависимости от реакции на ваше объявления. Соберите базы положительных и отрицательных реакций для дальнейшей работы. Пользователей с негативной реакцией можно поставить в исключения, а пользователям с положительной увеличить количество показов.

Как работает таргетированная реклама в ВК

После установки всех параметров аудитории, выставляете ставку, по которой будет показываться ваше объявление и площадку для размещения. Лучше выбирать все площадки или только мобильную версию. Большая часть пользователей заходит в социальную сеть со смартфонов.

Как работает таргетированная реклама в ВК

Дополнительные рекомендации

Интерфейс рекламного кабинета интуитивно понятен и имеет всплывающие подсказки. Но все же в настройке таргетированная реклама в вк есть некоторые нюансы:

Если социальные сети новый канал рекламы для вас, протестируйте сначала на небольшом бюджете несколько объявлений с разной аудиторий, графикой и текстами.

Не ставьте сразу же самую высокую ставку, предлагаемую рекламным кабинетом. Начните с 50-70% от рекомендуемой и повышайте постепенно.

Лучше всего работают объявления в ленте новостей, а не боковая реклама. Попробуйте универсальную запись или карусель.

  • Чтобы не слить весь рекламный бюджет за несколько минут, ставьте лимит на объявления.

На тестировании всегда ставьте 1 показ на человека. С большим количеством будет невозможно выявить аудиторию и объявления с лучшими показателями.

Таргетированная реклама в ВК, это отличный способ привлечения клиентов и продажи товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.