В статье вы узнаете что такое таргетированная реклама в вк и как её настроить.
Если вы никогда не пробовали таргетированную рекламу в вк, ваш бизнес многое упускает. А если пробовали, но она не сработала, возможно, вы просто неправильно ее “приготовили”. Качественная настройка таргета позволяет привлечь потенциально заинтересованных клиентов. И без дополнительных рекламных расходов на тех, кому ваш товар или услуга не интересна.
Как работает таргетированная реклама в ВКонтакте
Содержание статьи
Зная, как выглядит и чем интересуется ваш потенциальный клиент, вы найти свою аудиторию, основываясь данных, оставленных в социальной сети. Этими данными является не только информация на личных страницах, но и вступления в сообщества по интересам, комментарии в них, места посещения и использование приложений.
Таргетированная реклама в ВК будет показываться только тем пользователям, на которых была произведена настройка. Чем точнее собрана аудитория, тем эффективнее будет кампания.
Какова аудитория вашего бизнеса
Для того, чтобы реклама сработала по максимуму, определитесь — кому вы продаете. Скажем, если у вас онлайн магазин полезных сладостей, то это будут девушки от 20 до 35 лет, состоящие в группах по здоровому питанию, йоге и вегетарианству.
А если у вас магазин редких автозапчастей в Самаре, то это будут мужчины от 25 до 55 лет, проживающие в этом же городе, состоящие в группах автовладельцев и любителей авто.
Если у вас уже есть группа в вк, посмотрите профили тех, кто наиболее активен в ней: оставляет комментарии, ставит лайки и участвует в обсуждениях. Пролистав хотя бы 10 пользователей, вы сможете определить, что объединяет этих людей. В случае отсутствия своей группы, поищите группы конкурентов и проделайте ту же работу.
Статья по теме: Таргетинговая реклама в инстаграм как настроить новичку
Возможности рекламного кабинета в ВК
Итак, вы поняли, кто ваши клиенты. Дальше работа пойдет в рекламном кабинете вк. Здесь вы сможете определиться с видом объявления, количеством показов на человека и зададите основные параметры по настройке целевой аудитории.
География
Вы можете показывать свое объявление по всему миру, по России или другой стране, а также настроиться на отдельные города. При работе с регионами, лучше выставлять их отдельно, рекомендованная ставка, по отдельным городам может быть ниже. Здесь вы также можете поставить в исключение целую страну или город.
В географии же есть возможность выбрать конкретную точку на карте и найти тех людей, которые там регулярно бывают, проживают или находятся в данный момент. Это особенно актуально для офлайн бизнеса или мероприятий.
Полезная статья: АВИТО магазин для вашего бизнеса. Преимущества
Таргетированная реклама в ВК. Демография
Определить возраст, пол и семейное положение можно здесь. Последнее лучше не трогать — возможно существенное уменьшение целевой аудитории.
Интересная функция — оставить только тех, у кого день рождение завтра или в течение недели. Такая настройка подойдет для рекламы кафе и ресторанов в качестве места проведения праздника.
Интересы
Здесь можно настроиться на пользователей по категориям интересов. Скажем, для того же салона редких автозапчастей — это “автовладельцы” и “автомобили”, а для магазина полезных сладостей — “диеты и здоровое питание”.
Помимо этого, можно выбрать участников определенных сообществ или тех, кто проявляет активность в сообществе. Например, можно найти людей, состоящих в группах прямых или косвенных конкурентов.
Есть инструмент “путешественники”, позволяющий выделить тех, кто регулярно заходит в социальную сети из других стран. Полезный инструмент для рекламы дорогих товаров.
Полезно знать: Где найти поставщиков. Рабочие советы
Образование и работа
Сегментирование по месту учебы, году выпуска поможет найти выпускников определенного ВУЗа и факультета. Настроиться можно на выпускников этого года для показа им рекламы подготовительных курсов к поступлению или ЕГЭ.
Если вам нужно найти, например, врачей или учителей — это в выбор должности. Не стоит только искать какие-то популярные профессии: диджей или модель. Их очень часто могут использовать подростки, что отрицательно влияет на релевантность аудитории.
Дополнительные параметры
Полезная вкладка с инструментом “Аудитория ретаргетинга”. При размещении таргетированной рекламы в вк, есть возможность загрузить собственную базу пользователей. Список можно собрать с помощью специальных программ (парсеров).
Или это может быть ваша база ID пользователей, номеров телефона или адресов электронной почты. Готовый список необходимо загрузить в “Ретаргетинг”, после чего им можно воспользоваться при создании объявления.
Интересная статья: Работа администратор ВКонтакте
Настройка сохранения аудитории
Рекламный кабинет позволяет собрать в отдельную аудиторию пользователей в зависимости от реакции на ваше объявления. Соберите базы положительных и отрицательных реакций для дальнейшей работы. Пользователей с негативной реакцией можно поставить в исключения, а пользователям с положительной увеличить количество показов.
После установки всех параметров аудитории, выставляете ставку, по которой будет показываться ваше объявление и площадку для размещения. Лучше выбирать все площадки или только мобильную версию. Большая часть пользователей заходит в социальную сеть со смартфонов.
Дополнительные рекомендации
Интерфейс рекламного кабинета интуитивно понятен и имеет всплывающие подсказки. Но все же в настройке таргетированная реклама в вк есть некоторые нюансы:
Если социальные сети новый канал рекламы для вас, протестируйте сначала на небольшом бюджете несколько объявлений с разной аудиторий, графикой и текстами.
Не ставьте сразу же самую высокую ставку, предлагаемую рекламным кабинетом. Начните с 50-70% от рекомендуемой и повышайте постепенно.
Лучше всего работают объявления в ленте новостей, а не боковая реклама. Попробуйте универсальную запись или карусель.
- Чтобы не слить весь рекламный бюджет за несколько минут, ставьте лимит на объявления.
На тестировании всегда ставьте 1 показ на человека. С большим количеством будет невозможно выявить аудиторию и объявления с лучшими показателями.
Таргетированная реклама в ВК, это отличный способ привлечения клиентов и продажи товаров.