Таргетинговая реклама в инстаграм как настроить, этот вопрос волнует очень много людей и сегодняшняя статья на эту тему.
Инстаграм — известная платформа для размещения визуального контента. Сервис обладает внушительным количеством пользователей и обеспечивает быстрое распространение медиаконтента среди профилей.
А как известно, любое продвижение, товара, услуги или просто информации требует постоянной рекламы. Контент в Инстаграме не стал исключением. Хотите, чтобы ваши фотографии пользовались популярностью — без рекламы здесь не обойтись. Как правильно настроить рекламу в Инстаграм — об этом и пойдет речь в данной статье.
Читайте также: Продвижение в инстаграм самостоятельно
Одним из важнейших приемов рекламы в Инстаграме является таргетированная реклама.Это понятие означает точечную рекламу на подходящую к вашему контенту целевую аудиторию (ЦА).
Таргетинг выполняет такие задачи, как:
- Продвижение аккаунта и постов;
- Реклама и вовлечение ЦА к вашему каналу;
- Раскрутка известности профиля;
- Поиск и сбор новых подписчиков;
Сервис предлагает несколько вариантов продвигаемого контента. Им могут быть фотографии, видео, а также слайды. Формат контента неразрывно связан с таким понятием, как плейсмент. Плейсмент означает то, как другие пользователи площадки будут видеть вашу рекламу.
Здесь возможны два варианта:
- Сториз
Полноценная реклама на весь экран. Целевая аудитория видит ее, когда просматривает ваши истории.
- Лента.
В этом варианте, целевая аудитория увидит вашу рекламу у себя в ленте.
Интересная статья: Где и как продавать покупать рекламу групп ВКонтакте
Чем хорош таргетинг?
Содержание статьи
- Огромная аудитория.
По официальным данным Инстаграма, в нем зарегистрировано более 1 миллиарда аккаунтов. Согласитесь, цифра весьма впечатляющая. Мало какая социальная сеть может похвастать подобным количеством участников. Такое обилие людей в Инстаграме, делает его отличной площадкой для рекламы и распространения нового контента.
- Легкий трафик.
Пользователи Инстаграма хорошо относятся к рекламе и лояльны к новым пользователям. Здесь легко организовать большой приток подписчиков и просто зрителей на ваш Инстаграм-канал.
- Множество настроек.
У сервиса имеется большое количество настроек, позволяющих настроить практически все функции, так, как вы захотите.
Настройка таргетированной рекламы в Фейсбук
После того, как Фейсбук купил Инстаграм, для организации рекламы необходимо иметь аккаунт и в нем. Итак, у вас есть товар или услуга, которую вы хотите разрекламировать, есть качественный визуальный контент и имеются аккаунты на Фейсбук и Инстаграм.
Небольшая тонкость: аккаунт в Инстаграме должен иметь статус коммерческого. Только для таких аккаунтов Инстаграм разрешает таргетированную рекламу.
Если вышеперечисленные условия выполнены, можно перейти уже непосредственно к настройкам рекламы.
- Запустите приложение Ads Manager в Фейсбуке;
- Нажмите на вкладку «Создать»;
- Определите цель рекламы и выберите ее;
- Нажмите «Продолжить»
- Укажите информацию для своей групп рекламы. Это могут быть географический охват, возраст ЦА, пол, интересы, под которыми вы будете продвигать свой товар и которым будут интересоваться посетители.
- Выберите места где будет отображаться реклама. Вариант «Редактировать места размещения» приведет к отображению рекламы только в Инстаграме. Если выбрать «Автоматические места размещения», реклама будет показываться как в Инстаграме так и в Фейсбуке.
После чего, необходимо указать данные для идентификации вас как пользователя и на этом настройка таргетированной рекламы будет закончена.
Советуем к прочтению: Хорошая реклама — успешный бизнес!
Таргетинговая реклама в инстаграм как настроить
Помимо использования рекламного кабинета в Фейсбук, можно настраивать рекламу и прямо в Инстаграме. Она будет иметь меньше настроек для регулирования, но взамен быстрее и легче в использовании.
- Выберите контент, который хотите рекламировать. Нажмите кнопку «Продвигать».
- Выберите место, куда хотите направить трафик. Им может быть ваш сайт, профиль, или витрина.
- Настройте аудиторию, выбрав ее местоположение, пол, возраст, интересы. Вариант выбора «автоматической» настройки, приведет к тому, что ЦА будет определяться согласно уже имеющимся подписчикам. Если вы не знаете какие предпочтения у ваших подписчиков, настройте ЦА вручную.
- Выберите бюджет, планируемый на оплату рекламы и способ оплаты. После чего, укажите идентификационные данные и завершите настройку.
Узнать результаты таргетинга можно, нажав кнопку «Посмотреть Статистику» под рекламируемой записью или «Промоакции»в настройках профиля Инстаграм.
Если вас всерьез интерисует, что такое таргетинговая реклама в инстаграм как настроить, то я советую всегда обращаться к профессионалам, многие из них посвещают этому очень много времени и имеют огромный багаж знаний. Рекомендую вам книгу Дырза Александра «Пошаговая настройка таргетированной рекламы в Instagram за 5 минут»