Таргетинговая реклама в инстаграм как настроить новичку • Бизнес Начало

Таргетинговая реклама в инстаграм как настроить новичку

таргетинговая реклама в инстаграм как настроить

Таргетинговая реклама в инстаграм как настроить, этот вопрос волнует очень много людей и сегодняшняя статья на эту тему.

Инстаграм — известная платформа для размещения визуального контента. Сервис обладает внушительным количеством пользователей и обеспечивает быстрое распространение медиаконтента среди профилей.

А как известно, любое продвижение, товара, услуги или просто информации требует постоянной рекламы. Контент в Инстаграме не стал исключением. Хотите, чтобы ваши фотографии пользовались популярностью — без рекламы здесь не обойтись. Как правильно настроить рекламу в Инстаграм — об этом и пойдет речь в данной статье.

Читайте также: Продвижение в инстаграм самостоятельно

Одним из важнейших приемов рекламы в Инстаграме является таргетированная реклама.Это понятие означает точечную рекламу на подходящую к вашему контенту целевую аудиторию (ЦА).

Таргетинг выполняет такие задачи, как:

  • Продвижение аккаунта и постов;
  • Реклама и вовлечение ЦА к вашему каналу;
  • Раскрутка известности профиля;
  • Поиск и сбор новых подписчиков;

Сервис предлагает несколько вариантов продвигаемого контента. Им могут быть фотографии, видео, а также слайды. Формат контента неразрывно связан с таким понятием, как плейсмент. Плейсмент означает то, как другие пользователи площадки будут видеть вашу рекламу.

Здесь возможны два варианта:

  • Сториз

Полноценная реклама на весь экран. Целевая аудитория видит ее, когда просматривает ваши истории.

  • Лента.

В этом варианте, целевая аудитория увидит вашу рекламу у себя в ленте.

Интересная статья: Где и как продавать покупать рекламу групп ВКонтакте

Чем хорош таргетинг?

  • Огромная аудитория.

По официальным данным Инстаграма, в нем зарегистрировано более 1 миллиарда аккаунтов. Согласитесь, цифра весьма впечатляющая. Мало какая социальная сеть может похвастать подобным количеством участников. Такое обилие людей в Инстаграме, делает его отличной площадкой для рекламы и распространения нового контента.

  • Легкий трафик.

Пользователи Инстаграма хорошо относятся к рекламе и лояльны к новым пользователям. Здесь легко организовать большой приток подписчиков и просто зрителей на ваш Инстаграм-канал.

  • Множество настроек.

У сервиса имеется большое количество настроек, позволяющих настроить практически все функции, так, как вы захотите.

Настройка таргетированной рекламы в Фейсбук

После того, как Фейсбук купил Инстаграм, для организации рекламы необходимо иметь аккаунт и в нем. Итак, у вас есть товар или услуга, которую вы хотите разрекламировать, есть качественный визуальный контент и имеются аккаунты на Фейсбук и Инстаграм.

Небольшая тонкость: аккаунт в Инстаграме должен иметь статус коммерческого. Только для таких аккаунтов Инстаграм разрешает таргетированную рекламу.

Если вышеперечисленные условия выполнены, можно перейти уже непосредственно к настройкам рекламы.

  1. Запустите приложение Ads Manager в Фейсбуке;
  2. Нажмите на вкладку «Создать»;
  3. Определите цель рекламы и выберите ее;
  4. Нажмите «Продолжить»
  5. Укажите информацию для своей групп рекламы. Это могут быть географический охват, возраст ЦА, пол, интересы, под которыми вы будете продвигать свой товар и которым будут интересоваться посетители.
  6. Выберите места где будет отображаться реклама. Вариант «Редактировать места размещения» приведет к отображению рекламы только в Инстаграме. Если выбрать «Автоматические места размещения», реклама будет показываться как в Инстаграме так и в Фейсбуке.

После чего, необходимо указать данные для идентификации вас как пользователя и на этом настройка таргетированной рекламы будет закончена.

Советуем к прочтению: Хорошая реклама — успешный бизнес!

Таргетинговая реклама в инстаграм как настроить

Помимо использования рекламного кабинета в Фейсбук, можно настраивать рекламу и прямо в Инстаграме. Она будет иметь меньше настроек для регулирования, но взамен быстрее и легче в использовании.

  1. Выберите контент, который хотите рекламировать. Нажмите кнопку «Продвигать».
  2. Выберите место, куда хотите направить трафик. Им может быть ваш сайт, профиль, или витрина.
  3. Настройте аудиторию, выбрав ее местоположение, пол, возраст, интересы. Вариант выбора «автоматической» настройки, приведет к тому, что ЦА будет определяться согласно уже имеющимся подписчикам. Если вы не знаете какие предпочтения у ваших подписчиков, настройте ЦА вручную.
  4. Выберите бюджет, планируемый на оплату рекламы и способ оплаты. После чего, укажите идентификационные данные и завершите настройку.

Узнать результаты таргетинга можно, нажав кнопку «Посмотреть Статистику» под рекламируемой записью или «Промоакции»в настройках профиля Инстаграм.

Если вас всерьез интерисует, что такое таргетинговая реклама в инстаграм как настроить, то я советую всегда обращаться к профессионалам, многие из них посвещают этому очень много времени и имеют огромный багаж знаний. Рекомендую вам книгу Дырза Александра  «Пошаговая настройка таргетированной рекламы в Instagram за 5 минут» 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.