Привет дорогой читатель! В этой статье ты узнаешь кого не стоит принимать на работу к себе никогда!
Кого не стоит принимать на работу? Очень актуальный вопрос, ведь сотрудники это важная часть любого бизнеса.
Содержание статьи
Отбирая персонал, работодатели опираются на имеющийся у человека опыт, потребности организации и пожелания руководителя. Тем не менее, есть категории людей, которых лучше не принимать на работу в компании, даже если первое впечатление сложилось положительным.
Полезная статья: Сайты по поиску работы в России
Родные и близкие
Песня старая как мир – дружба дружбой, в деньги врозь! Даже если Ваш родственник или друг супер-специалист лучше оставить его внештатным консультантом, но не брать на работу к себе .
- Во-первых, сразу возникает вопрос объективности в решении деловых вопросах.
- Во-вторых, даже если Вы не будете проявлять особого расположения к такому работнику, неминуемо будут расти сплетни среди коллектива о Ваших взаимоотношениях – оно надо?
- В-третьих, в бизнесе всякое случается – готовы ли Вы к тому, что многолетняя дружба разобьется о рабочие конфликты?
Близкое окружение сотрудников
Работники иногда рекомендуют брать на работу своих друзей или родственников. Даже если репутация рекомендующего безупречна и Вы привыкли прислушиваться к его мнению, не стоит торопиться с выводами.
Где гарантия, что рекомендуя своего родственника, сотрудник не пытается решить свои семейные дела, не учитывая интересов компании? К тому же, если протеже не оправдает ожиданий и уволится или будет уволен, то скорее всего отношения с работником тоже испортятся.
Интересная статья: 7 шагов, чтобы сделать малый бизнес более эффективным
Создающие видимость занятости
Эти товарищи носятся по офису с какими-то бумагами, жалуются на постоянную загруженность. Но на деле исполняют обязанности лишь 10% рабочего дня. Как правило, такие сотрудники регулярно опаздывают, негативно относятся к предложению поработать сверхурочно.
Как вычислить таких индивидуумов, чтобы не брать на работу этих людей? Нормальные люди обычно предупреждают об опозданиях, а эти товарищи даже не подумают. Конечно, ситуации бывают разные, но примите это как первый звонок.
Вторым сигналом будет манера разговора – вернее отсутствие всякой конкретики в ответах. Резюме будет пестрить общими фразами или вырезками из типовых должностных инструкций. Если спросить, почему ушел с предыдущего места работы, начнутся жалобы на руководство – не любили, не ценили.
Не стоит стесняться. Просто позвоните на последнее место работы, указанное в резюме, и задайте вопросы его непосредственному руководителю.
Возможно вы не знали: Поиск работы с помощью социальной сети.
Недееспособные
Совсем неспособны что-либо решить сами. Будут постоянно согласовывать, собирать одобрения на каждый чих. Не отступят от инструкций. Исполнительны до икоты руководителя.
Вычислить недееспособных можно, попросив рассказать об их личных достижениях. Скорее всего, Вы поймете, что самостоятельно человек ничего не сделал. Сбор рекомендаций здесь неэффективен, ведь исполнитель был более чем качественный. Только скрупулезный опрос.
Подходите к выбору сотрудников с большой ответственностью, изучите их перед тем как брать на работу к себе. Ведь хорошие работники это в большинстве случаев половина бизнеса!
Вот вы и узнали кого не стоит принимать на работу, хотя возможно вы и знали, но информации много не бывает. Всем удачи!