В связи с введением режима самоизоляции многие оказались без работы. Или столкнулись со значительным сокращением заработной платы. Но интернет жив, многие компании стремятся выйти на клиентов в сети, и сейчас одной из востребованных профессий становится специалист по интернет-рекламе. Она особенно интересна потому, что овладеть ей можно сравнительно быстро и получать достойный заработок.
В чем нужно разбираться
Прежде чем, начинать учиться профессии самостоятельно или воспользовавшись вебинарами от профессионалов, следует понять, что именно требуется от специалиста по интернет-рекламе. В основном представители этой относительно новой специальности занимаются таргетированной и контекстной рекламой, которые на сегодня являются основным способом привлечь максимум целевой аудитории на сайт компании.
В крупных компаниях над рекламой и привлечением новых клиентов работают целые отделы, в штате которых сидят веб-дизайнеры, копирайтеры, менеджеры. Задача руководителя — контролировать процессы рекламной деятельности и работу сотрудников над акциями и продвижением.
В связи с сегодняшней ситуацией многие компании, которые ранее не задумывались над продвижением в сети, остро нуждаются в рекламе своих услуг. Главный помощник в этом — человек, который знает:
- основы контекстной рекламы (ее цели, стоимость и особенности формирования цены);
- как оценить эффективность по отчетам и иным показателям;
- основы интернет-маркетинга и SEO.
Немаловажны и собственно человеческие качества: коммуникабельность, живой ум, умение ясно и доходчиво излагать свои мысли и доносить суть идей до собеседников. Специалист по интернет-рекламе должен активно общаться со СМИ, находить пути для получения скидок и повышения количества просмотров целевой аудиторией. Помимо знания механизмов продвижения, необходимо обладать определенной творческой жилкой, а также стрессоустойчивостью, ведь от ваших действий и решений будет напрямую зависеть результат рекламной компании.
Полезная статья: Contentmonster (контентмонстр биржа) отзывы копирайтеров и заказчиков
Способы обучения профессии
Обучиться профессии можно самостоятельно: в сети есть масса материалов, подробно и доступно рассказывающих о SEO, интернет-маркетинге, контекстной и таргетированной рекламе. Но у такой учебы есть существенный минус: на формирование базы знаний уходит слишком много времени. Этот путь нужно было проходить задолго до пандемии, чтобы уже сегодня работать с бизнесом.
Конечно, самообразование — это хорошо, даже опытные профи не останавливаются, продолжают изучать и анализировать поведение рынка, пробуют новые инструменты. Но сейчас на такую учебу времени нет. Если вы решились освоить новую профессию, то лучше довериться тем, кто не первый год владеет необходимыми знаниями и активно работает в сфере.
Чтобы стать специалистом по интернет-рекламе «с нуля», пройдите курсы. Так сроки обучения сократятся с нескольких месяцев до нескольких онлайн-занятий. Практикующие профессионалы расскажут вам о тонкостях сферы, причем выдадут не поток общей информации, а предоставят ее в «рафинированном» виде, то есть, научат самому главному.
При выборе своей «виртуальной школы» обращайте внимание на:
- Преподавателей. Они должны иметь реальный опыт работы в сфере, иначе они не смогут поделиться с вами тонкостями профессии и предупредить от совершения роковых ошибок.
- Практика. Сухой теории мало, даже если она будет подкреплена примерами из опыта преподавателей. Вы должны самостоятельно под присмотром профессионалов выполнять задания, участвовать в проектах и получать объективные оценки своих способностей.
Понятно, что очных занятий в связи с режимом самоизоляции вы сейчас не найдете. Но есть шанс постигнуть азы крайне востребованной профессии онлайн. Профессионалы в краткие сроки обучат вас тонкостям работы специалиста по интернет-рекламе, чтобы вы могли как можно скорее получать доход в сегодняшней непростой ситуации.
Пройти курс и стать специалистом по интернет рекламе советую здесь