Как убедить клиента купить товар • БизнесНачало

Как убедить клиента купить товар

Как убедить клиента купить

Привет читатели БизнесНачало!

Сегодня речь пойдет о том как убедить клиента купить товар, все крупные компании с успехом применяют эти методы, возьмём их на вооружение и мы.

Многим давно известно, что маркетинговые трюки могут сильно влиять на поведение покупателей, а некоторые из этих методов даже могут заставить купить то, в чем нет ни необходимости, ни пользы. Хоть информация о маркетинговых хитростях общедоступна, на потребителях они все еще работают.

Основные маркетинговые трюки , что бы убедить клиента купить товар:

1. Манипуляции с разницей цен.

2. Использование того, что поведение покупателей зависит от их оценки ситуации.

3. Никто не знает реальной стоимости товара.

4. Все хотят справедливого отношения к себе.



Манипуляции с разницей в ценах

Если покупатель видит, что может купить что-то более дешево, то он считает, что это выгодно. Из-за этого многие продавцы знают как убедить клиента купить товар манипулируя сознанием покупателя, ведя его к товару, продать который более выгодно владельцу. Например, в магазине выставили сапоги за 3000 долларов, что очень дорого.

Сначала покупатель возмущается, но потом он видит туфли намного дешевле, например, за 1200 долларов. На фоне первой цены вторая цена смотрится достаточно низкой. Хотя, если бы покупатель сначала увидел 1200 долларов, он тоже бы возмущался. Так продавцы направляют мысли покупателя по нужному им пути.

Люди боятся крайностей

Мало кто впадает в крайности в покупках, большинство держится середины. То есть, покупатели не хотят выглядеть бедными, если они покупают действительно очень дешевую вещь.

При этом слишком высокая стоимость товара вызывает чувство подозрения, что их обманывают. Многие магазины используют эти особенности психологии, что бы убедить клиента купить, направляя покупателей к приобретению нужных продавцу товаров, увеличивая количество продаж.

Мало кто знает реальную стоимость товара

Кто-нибудь знает настоящую реальную стоимость того, что нам продают? Очень немногие, ведь мы получаем ту информацию о стоимости товаров, которую нам дают продавцы. Но это они сами ее создают. Среди двух почти одинаковых товаров, но с разной стоимостью, покупатель выберет более дешевый. И будет уверен, что это выгодно.

Это особенно сильно работает, когда в продажу выпускают новый продукт. Сначала в обзорах на тот самый новый телефон от Samsung говорят об одной цене, но потом начинают продавать его намного дешевле. Но все же достаточно дорого. А людям кажется, что это очень выгодная цена. Это ещё один отличный способ как убедить клиента купить товар.



Стремление к справедливости

Все из нас хотят справедливого отношения к себе, все хотят делать покупки по нормальной цене. Но при этом мало кто знает о реальной стоимости товаров. Из-за этого мы подсознательно ищем подсказки, следуя которым мы могли бы больше узнать о стоимости товара.

Интересный факт

Учеными проводилось исследование. На лекцию пригласили студентов, первой половине которых сообщили о том, что лекция будет платной. А второй половине обещали дать денег за присутствие на лекции.

Но сама лекция проводилась бесплатно для всех. Из тех студентов, кому обещали дать денег, большинство покинуло лекцию. Те, кто был готов заплатить за лекцию, остались все. Вывод: наше поведение зависит от того, с какой точки зрения мы смотрим на ситуацию.

Вот я вам рассказал о некоторых хитрых способах как убедить клиента купить товар, берите и пользуйтесь и не забудьте подписаться на новости БизнесНачало!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *