Как привлечь клиентов «плюшками» • БизнесНачало

Как привлечь клиентов «плюшками»

Здравствуйте, практически в любом бизнесе нужно привлечь новых клиентов, без них бизнес просто не может существовать, как же привлечь клиентов, что бы обогнать конкурентов?

Как привлечь клиентов плюшками

Как же привлечь новых клиентов

В этой статье разберем два вида «плюшек» чтобы привлечь клиентов:

  1. Тестовые
  2. Эксплутационные

Решил человек заняться «своим делом».

Идея у него отличная, занятие любимое, средства кое-какие имеются для начала. И начал он предлагать свой товар. Как бы ни был продукт сей совершенен, большинство людей, однако, шло к проверенным продавцам, в старые магазины.

Тогда подумал человек, как же ему рассказать о всех преимуществах своего дела и как привлечь клиентов. А перед тем как самому что-то придумывать, решил обратиться к специалистам и узнать, как же правильно заинтересовать людей в своем товаре.

Тестовые «плюшки» для привлечения новых  клиентов

Специалисты уже давно составили ряд методов по зарождению у людей потребности в том или ином товаре или услуге. Говоря о тест-драйвах и их разновидностях, каждый человек вспомнит множество примеров, скажет о надоевших примерках одежды и предложениях в автомобильных салонах, давно ставших обыденными.

Однако мало кто задумывался о том, чтобы увеличить срок пользования и установить на данную услугу сравнительно низкие цены.

Например, занимаясь продажей спортивного инвентаря, предприниматель может выделить некоторое количество товара для того, чтобы желающие могли арендовать его. Благодаря этой хитрости клиенты, сомневающиеся в необходимости покупки и, скорее, желающие отказаться от приобретения, после определенного срока использования могли бы изменить свое мнение в лучшую сторону.

как привлечь клиентов

Также услуга способствовала бы укреплению надежности компании в целом, поскольку, предоставляя в аренду качественный товар, предприниматель тем самым создает впечатление надежности бизнеса в целом.

Тестовый период применим не только к материальным товарам, но и к различным услугам. Многие дамы могут представить сразу же предложения о бесплатных косметических процедурах, которые часто оканчиваются предложением пройти какой-либо «полный» курс за определенную сумму.

Безусловно, они будут правы в понимании сути идеи. Однако то же самое можно применить, например, в строительстве. Так, презентацией работы мастера и рекламой фирмы мог бы служить бесплатный качественный ремонт какой-либо старой вещи.

Кто-то может спросить: как быть тем, кто предлагает услуги дизайнера, стилиста или парикмахера? Ответ кроется в современных технологиях. Своеобразный тестовый период можно выразить в прототипировании и моделировании. Так, клиенту было бы интересно взглянуть на будущий дом, кухню или новую неординарную прическу. Для осуществления идеи предпринимателю необходимо было бы пополнить штат как минимум одним сотрудником, владеющим навыками моделирования и знанием соответствующих программ.

Эксплуатационные «плюшки» для привлечения клиентов

Психологами доказано, что каждый человек придает большую ценность и красоту тому, что сделал сам. Так почему бы ни привлечь клиента к созданию товара?

Если вы продаете посуду и товары для дома, можно устраивать конкурсы, детские мероприятия и бесплатные мастер-классы по основам росписи и рисованию на различных материалах: стеклянных тарелках, керамических кружках, деревянных ложках, а затем продавать получившийся товар. В итоге предприниматель получит выгоду, независимо от решения клиента о покупке, а также сможет создать привлекательную рекламу.

Если же непосредственного участия в производстве товара или услуги представить невозможно, например, в строительстве или парикмахерских услугах, то в этом случае подойдут своеобразные «гостевые визиты».

Наверное, каждому хотелось бы посмотреть на то, как создаются обыденные товары, кто их производит и на каком оборудовании. Или же кому-то было бы интересно заглянуть в шкафчик стилиста и вместе с ним посмотреть на процесс преображения. Так каждый предприниматель сможет расположить к себе клиента, создать впечатление о работе персонала, а также предоставить возможность убедиться в качестве предлагаемых услуг.

Заключение

Каждый желающий может найти еще больше идей для привлечения клиентов как в специальной литературе, так и в своей собственной голове. Однако и описанные полезные советы могут помочь начать свой путь к привлечению клиентов. Но если привлечение клиентов всё же не ваше, то попробуйте вендинг или заработок в интернете. Удачи!

Комментарии 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *