Как убедиться в том, что рынок для вашей бизнес-идеи существует?

В один прекрасный момент у предпринимателя появляются великолепные бизнес-идеи по созданию уникального продукта или услуги. И на первых парах человек уверен в успехе, веря в то, что его продукт – именно то, чего недоставало людям. Но так ли это? Вдруг все надежды иллюзорны?

В таком деле нельзя полагаться только лишь на интуицию, важно владеть надежной и современной информацией о том, что действительно необходимо клиентам. Это убережет начинающего предпринимателя от излишних трат как эмоциональных, так и денежных. Существует простой четырехступенчатый алгоритм, позволяющий оценить прибыльность бизнес-идеи до ее выхода на рынок.

Правило спроса и предложения

Успех на рынке зависит от нужд людей, приобретающих товар или услугу. И это обозначает, что первое необходимое для предпринимателя действие – это сбор и анализ всех данных, лежащих в основе успешного старта: подсчет предполагаемой прибыли на рынках местного, регионального и национального масштаба; сбор информации о конкурентах; статичность или динамичность рынка выпускаемого товара. Это исследование поможет спрогнозировать успех или неудачу предприятия.

Поиск своего места под солнцем
Бизнес идеи
Прежде чем выходить на рынок, следует четко для себя определить нишу, которую предприниматель будет занимать на рынке. Для этого он должен выбрать товар или услугу, которая и будет составлять его предложение.

Особое внимание следует уделить тому, что не подвластно времени, в чем потребители будут нуждаться всегда. Не следует забывать о том, что вкусы клиентов меняются, и следить за направлением ветра в нескольких направления будет проблематично. Именно поэтому следует сосредоточиться на одной идее и на первых парах проработать ее как можно лучше.

Установка связей

Время, когда для предпринимателей было важно количество клиентов давно кануло в лету, сейчас надежность предприятия и качество его товара оценивают по надежности установленных связей.

Начинающий бизнесмен изначально должен задавать себе вопрос: «Что поможет мне удержать клиента, какие действия приведут к тому, что его интерес не уйдет после совершения покупки?» Такая тактика призвана обезопасить бизнес, ведь вести дела с проверенными людьми безопаснее и прибыльнее, чем со случайными клиентами. Кроме того, наличие постоянный клиентов работает не хуже любой рекламы: довольные покупатели рекомендуют услуги своим не менее именитым друзьям.

Тест-драйв

Любые бизнес-идеи должны пройти испытание, прежде чем выйти на рынок. Причем тестирование продукта возможно и без существенных вложений: например, возможно создать веб-страницу или передать розничные товары в магазины на условиях консигнации. Благодаря этим приемом предприниматель узнает, что именно ценится сейчас на рынке, чего ждут потребители.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *